«Гарантия» На промышленное оборудование гарантия - 1 год. На бытовое оборудование - от 1 г и выше, в зависимости от производителя.

При отправке заказа ,швейного оборудования, заполняется гарантийный талон с серией модели, с дата продажи и печатью магазина. Перед отправкой обязательным условием является проверка магазина на рабочее состояние оборудования. Проверяется комплектация, целостность и рабочее состояние.

На что не распространяется гарантия? Гарантия не предоставляется в случае использования товара:

  • в производственных целях касается бытового оборудование(кооперативах, на фабриках), индивидуально-трудовой, частной предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.
  • На изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя.
  • Изделия в случае несоблюдения правил эксплуатации изделия, описанных в инструкции.
  • Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами.
  • Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе, лампы освещения, лапки, иглы, игольные пластины, транспортёр подачи ткани (зубчатые рейки), шпульки, шпульные колпачки, шпуледержатели, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, обрезатели ниток и все виды ножей, части корпуса устройства, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
  • Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
  • Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства, таких, как иглы, лампы освещения, все типы ножей и петлителей, ремни, шкивы и т.д., работы по очистке устройства и его узлов.

В случае просьбы клиенты рассмотреть технику, то доставка осуществляется за счёт клиента. После чего квалифицированные специалисты производят анализ поломки, в случаи заводского брака - ремонт осуществляется за счёт магазина. В случае не гарантийного случая - то ремонт оплачивает клиент.